Оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем (Яндекс, Google и др.) и его продвижение в в топ 10-30 по конкретным запросам пользователей (SEO) – это комплексная услуга по привлечению на сайт всех групп целевой аудитории.

Этот инструмент по эффективности многократно превосходит любые другие методы рекламы, поскольку обеспечивает максимальное таргетирование по региону и группам, а также имеет максимальную рентабельность по параметру стоимости 1 контакта с потенциальным клиентом.

Преимущества SEO
• Широкий и точный охват целевой аудитории.
• Высокое доверие посетителей к результатам выдачи поисковых систем
• Низкая стоимость привлечения клиента.
• Географическое таргетирование целевой аудитории.
• Контроль результатов продвижения в режиме реального времени.

При этом посещаемость сайта можно существенно повысить при достаточно малых бюджетах за счет низкочастотных (НЧ) запросов.

Практика показывает, что продвижение сайтов по НЧ запросам более чем эффективно, если он содержит достаточное количество страниц с описаниями товаров или услуг.

Однако нужно учитывать такую особенность алгоритма поисковых систем, как многочисленные фильтры. Один из основных фильтров «Песочница» (SandBox), который оказывает влияние на молодые сайты, препятствуя их ранжированию в топ.
Поэтому, когда речь идет о продвижении в поисковых системах только что созданных сайтов, то для их корректного продвижения и избегания рисков попадания домена в бан, необходимо на первом этапе (до 2-3 месяцев, в зависимости от ряда факторов), выводить сайт в топ постепенно.
Для привлечения клиентов на период предварительного постепенного вывода сайта в топ выдачи поисковых систем используются такие методы, как контекстная реклама и SMM (Social Media Marketing).

Social Media Marketing – это высокоэффективный инструмент, с помощью которого целевая аудитория привлекается на сайт из социальных сетей, блогосфер, и форумов.
SMM на сегодняшний день, является наиболее перспективным инструментом привлечения клиентов и подразумевает обязательную оптимизацию сайта и приведение его в соответствие с основными критериями SMOSocial Media Optimization.

Конте́кстная рекла́ма – это размещение рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Формат контекстной рекламы – текстовое объявление или рекламный баннер.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается только для тех посетителей сайтов, интересы которых точно совпадают с тематикой рекламируемого товара либо услуги, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама также будет максимально таргетирована по интересам аудитории использующей поисковые системы.



распечатать